Ауди 80 пусковая форсунка схема подключения

ауди 80 пусковая форсунка схема подключения
Мало того, что вы не совсем поняли, что и как делать, потом еще выясняется, что в вашем инжекторе нет управляющего давления, просто вы неверно назвали мастеру «имя» своей системы впрыска. Если все исправно, то виноват единственный непроверенный элемент — контроллер. Проверьте исправность датчик5а темп. охл. жидкости, лямбда-зонда, позиционера дросс. заслонки. Основная же неисправность заключалась в заедании управляющего поршня в плунжерной паре. Здесь также обрыв внутри ДТЖ, но система имеет два аварийных режима: один — для холодного двигателя, другой — для горячего — через 10 минут после холодного запуска. БMB-540i, 1998 г. — отличное поведение двигателя на всех режимах, но владелец заметил незначительное повышение расхода топлива. Троит и вообще не едет.Холостой ход все нормально.


Чтобы в полной мере воспользоваться данной книгой, надо её прочесть и понять. Слово «инжекторщик» вошло в обиход недавно, но всерьез и надолго — в этом сомневаться не приходится. С момента появления первого серийного автомобиля с впрыском бензина прошло не так уж много — 45 лет, но теперь инжекторных автомобилей выпускается в 9 раз больше, чем карбюраторных. Причина — внутри контроллера впрыска (называемого у нас компьютером). Открываю этот неразборный блок — взорвались микросхемы, ведь при отсоединении аккумулятора на работающем двигателе резко повысилось напряжение бортовой сети — буфер-то генератора исчез!

Регулировка начального положения 53 4.1.2. Проверка начального и базового положения напорного диска с нисходящим воздушным потоком. Просто инжектор При перепечатках ссылка на обязательна * * * Николай Викторов Уважаемые посетители сайта! Я специально вложил немало труда в написание этой книги, когда устал отвечать на вопросы о ремонте КЕ в интернете и по телефону. Владелец объясняет: первый раз за месяц заправился из пистолета, но ведь на самой крутой заправке, и двигатель стал «умирать» уже через 10 километров.

Похожие записи: