Бланк запроса на психологическое обследование

бланк запроса на психологическое обследование
Дело в содержании курсов, в представлении их создателей, чему и как нужно учить специалистов такого рода. Например, решение личных социально-психологических проблем педагогов и проведение групповой тренинговой работы с педагогическим коллективом. Итак, мы тестируем детей на «школьную пригодность», не зная в большинстве случаев, какие реальные требования будут им предъявлены. Консультирование в этом направлении может быть организованно, с одной стороны, по запросу педагога, с другой – по инициативе психолога, который может предложить учителю ознакомиться с той или иной информацией о ребёнке и задуматься над проблемой оказания помощи или поддержки. Основная задача кейса научиться анализировать информацию, выявлять основные проблемы и пути решения, формировать программу действий.; Игры-симуляции Мозговой штурм — один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности.


Наконец, идея третья: суть школьной психологической деятельности — в сопровождении ребенка в процессе всего школьного обучения. Далее, это консультативно-методическая помощь в организации эффективного детско-родительского общения, если с таким запросом обратились сами родители или психолог считает, что именно в этой области кроются причины школьных проблем ребенка. Выполнение упражнения: наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и возвратиться в исходное положение до касания гимнастического мата лопатками. Работа с учителями и родителями, выполняемая в рамках психологического всеобуча и системы повышения квалификации.

Несмотря на признаки гиперактивности (двигательную расторможенность, возбуждение), Маша сохраняет устойчивое внимание при недолгом личном обращении – пока длится речь, обращенная лично к ней, или пока она думает над вопросом и отвечает на него. Организуя разговор оппонентов «через себя», психолог помогает снять эмоциональное напряжение, перевести обмен репликами в конструктивное русло и затем помогает оппонентам найти приемлемые способы решения противоречивой ситуации. Дистантная тенденция может также выражаться в суетливом, беспорядочном движении рук, быстром переключении внимания, неловких движениях, в попытках манипуляции или использования стереотипного поведения (например, рисование геометрических фигур на бланке) и др. Так, требования образовательной среды могут приходить в противоречие с возможностями ребенка. Наконец, объективно значительная часть детства, отрочество, то есть большая часть жизни ребенка проходит в школе, занята различными видами внутришкольного взаимодействия.

Похожие записи: