Ваз калина переключение передач схема

ваз калина переключение передач схема
Устройство и принцип работы данных коробок передач имеют существенные различия, поэтому они рассмотрены отдельно. Ведущий вал обеспечивает соединение со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления. Какие сюрпризы могут подстерегать покупателя машины со стороны коробки, и только ли АКПП могут подвести? С механической КПП знакомы почти все. Хотя каких откровений от рулежки я жду от семейной «Калины»? То, что она дает, нацелено на спокойную езду и комфорт. Как это ни парадоксально: сзади места для головы не предусмотрено конструкторами (если конечно рост пассажиров выше 150 см.). если на бывшем тестевском поло-седане я мог спокойно (ну почти) откинуть голову на подголовник сидя сзади, то в рапиде я просто упирался затылком в скос крыши. Стал выбирать комплектацию, проехал на обоих двигателях (в разных салонах). Двигатель 87 лс нормально тянул, машине его хватает, не тупит и не проваливается на скорости, добирает нормально.


Что до тормозных механизмов, то по первым ощущениям их мощности в целом хватает, но у педали длинноват ход, а при активном торможении в начальной фазе на сухом асфальте в обеих машин ощущался легкий увод вправо. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» (в народе «жестянка»). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Устойчивость к перегреву, конечно, дело хорошее, только зачем с шкалы приборов убрали указатель температуры охлаждающей жидкости? С ним было как-то спокойнее.

При включении передачи соответствующая ей зубчатая муфта смещается из нейтрального положения в одно из крайних и фиксирует соответствующую шестерню на валу, переходя на выполненный как одна деталь с этой шестернёй зубчатый венец с прямыми зубьями. Некий усредненный результат Разгон 1 передача до 20 км/ч за 1 сек – около 30-35 литров. Вдавливаем до упора шток и включаем 3 передачу. Правда, в них обычно используется кулачковый механизм выбора передач (шестерни фиксируются на валу не зубчатой, а кулачковой муфтой) и секвентальное управление, несколько облегчающее работу водителя. При этом автопроизводители нередко заявляют коробки как необслуживаемые узлы, которые меняются исключительно в сборе.

Похожие записи: