Имиджология словарь терминов

имиджология словарь терминов
Особо следует выделить в семейном имидже физиономический и голосовой эффекты в поведении родителей. К сожалению, этими проблемами недостаточно занимаются многие родители, тогда как дети по мимике и голосу родителей ощущают отношение к себе. Например, по созданию имиджа персонала фирмы и руководителей, деловой структуры в целом. В уставе Лиги профессиональных имиджмейкеров записано: «своей главной задачей Лига признает оказание помощи россиянам в визуальной эстетизации их облика. Половина опрошенных читают такие материалы, причем каждый второй из них пользуется получаемой информацией при совершении покупок. В качестве целевой группы опроса приводились члены домашнего хозяйства, отвечающие за покупку основной части продуктов питания и товаров повседневного спроса. Значимость учебного пособия определяется его способностью обучить школьников, студентов, аспирантов анализировать имидж отдельных индивидов и организаций, выявлять национальные особенности построения имиджа и понимать скрытые процессы, связанные с управлением имиджем. Были отосланы предложения во все страны и музеи мира, но никто не захотел купить мумию Ленина. Правильно построенный имидж чаще всего обладает какой-то уникальной деталью, которая ассоциируется именно с этим человеком, фирмой или структурой.


Если мы хотим чувствовать себя лучше и признать свою личностную значительность, то надо изменить свой внутренний настрой по отношению к себе самому. Коммуникация в ме- ханистическом подходе – однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получате- лем сообщения. Имиджелогия – это также еще и искусство придания облику человека эффекта личного обаяния, умения «светиться» людям. Торговая марка представляет собой комплекс фирменных атрибутов товара — символа, цвета, шрифта, фирменной сигнатуры, а также слогана, персонажей и других идентифицирующих товар признаков, формирующих его единый целостный образ. Например, не следует спешить сразу надевать её для выхода «в свет». Как рассказывал известный певец В. Леонтьев, имеющий огромный опыт ношения самой разной одежды, он до пяти дней предварительно обнашивает новый костюм, прежде чем выйти в нём на эстраду.

Это делается для того, чтобы определить, что в деятельности фирмы может привлечь покупателей. Ортобиотика разрабатывает технологии каждого возрастного этапа жизни людей. Имидж во взаимосвязи с одним из основных понятий психологии – Я-концепции – рассматривался и изучался зарубежными и отечественными психологами и акмеологами. Имеется в виду то, о чем неоднократно писал И.И. Мечников, обратив внимание, что современный человек по-прежнему остается ещё не вполне сложившимся и неполно приспособленным к условиям существования биологическим видом. Книга содержит материал, почерпнутый в основном из средств массовой информации.

Похожие записи: