Имиджология словарь терминов

имиджология словарь терминов
Еще одним шагом в создании имиджа станет работа по достижению его убедительности. Актуальность бренда — уровень востребованности бренда, его соответствие ключевым потребностям, характеристикам и мотивациям целевой аудитории. (Д. Царькова). Алгоритм построения имиджа — Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать. При этом оказалось, что, как и в 2003 году, «лучшими» по соотношению цена – качество являются «Ашан» и «Метро». Обратные характеристики приобрели «Пятерочка» и «Копейка» – они приблизились к ним по уровню цен в 2004 году, однако существенно отстали в качестве обслуживания. Она учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Как показывают автобиографические исследования, отцы оказывают важнейшее влияние на воспитание творческого потенциала женщин. Річ у тому, що реклама, при всій її витонченості і широті обхвату, все ж таки зобов’язана бути націленою на конкретний товар або групу товарів. І на цілком певного споживача — сегмент ринку.


Каким образом автор представляет себе «имидж» правителя? С чем это связано? Это оценка (как правило, неосознаваемая) чего-либо или кого-либо по шкале «приятно – неприятно», «полезно – бесполез- но», «хорошо – плохо», «нравится – не нравится». То, как мы оцениваем наши отношения с окружающим миром, отра- жает наши установки. Завдяки цій книзі читачі довідаються, як налагоджувати взаємини з людьми, що поруч, як уникнути скандалів, як зберегти здоровий мікроклімат у родині й на роботі, — словом, досягти досконалості в житті. Какое-либо отступление от этого требования следует рассматривать как профессиональное несоответствие этой деятельности. Как птицу видно по полёту, так по лицу руководителя, а таковым чаще всего бывают мужчины, можно определить, какую управленческую должность он занимает или занимал. Надо уметь носить салонную одежду – смокинг и фрак.

Діяльність по відшуканню засобів дії на розум і відчуття потенційного покупця на користь фірми розширює можливості маркетингу і представляє сьогодні спеціальні дисципліни в його рамках — паблік рілейшнз (PR), або «зв’язки з громадськістю» та іміджелогію. Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Энциклопедический словарь — М.: РИПОЛ классик, 2007. 768 с. Дополнительная литература: Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Сталин в целях интенсификации своего образа «рисует» его уже в сильной степени репрессивными красками. «Колоссальный аппарат террора следил за тем, чтобы никто не высказывал сомнения в том, что все, что говорит вождь, – это истина в последней инстанции.

Похожие записи: