Инструкция к бензогенератору matrix 94506

Первичная обмотка катушки зажигания включена в цепь аккумуляторной батареи или обмотки генератора. Катушка зажигания Она состоит из сердечника (изготовленного из пластин электротехнической стали), на который концентрично намотаны первичная и вторичная обмотки (6). Первичная обмотка имеет несколько сотен витков более толстого провода, а вторичная — 15-20 тыс. витков тонкого провода. Последний «открывается», и через него конденсатор мгновенно разряжается на «массу». В результате через первичную обмотку катушки зажигания проходит короткий и сильный электрический импульс — как в случае размыкания контактов в батарейной системе зажигания. Лишена указанных недостатков модифицированная система зажигания DC-CDI, которая используется на некоторых современных скутерах. Прорезь беспрепятственно пропускает магнитный поток, и на выходе элемента появляется ЭДС; экран же поток прерывает.

При более раннем зажигании в двигателе возникает детонация (взрывное сгорание), приводящая к поломкам деталей цилиндро-поршневой группы. Однако для лучшего понимания работы БСЗ сначала ознакомимся с принципом работы контактной системы зажигания. Система DC-CDI сложнее, чем CDI и, следовательно, дороже. Обычно датчик Холла совмещен с микросхемой, стабилизирующей напряжение его питания и усиливающей выходной сигнал. Существует две разновидности контактной системы зажигания. В одной из них для работы используется постоянный ток аккумуляторной батареи (такая система зажигания называется батарейной), в другой используется переменный ток, который индуцируется вращающимся ротором в обмотке генератора.
Direct Current — постоянный ток) означает, что в системе зажигания используется для заряда конденсатора постоянный ток. Он поступает не от собственной катушки в генераторе, а от аккумуляторной батареи. Контактный прерыватель Он подключен параллельно первичной обмотке катушки зажигания и состоит из подвижного и неподвижного контактов, которые смонтированы на статоре генератора. Итак, вы заправили электростанцию топливом, подключили аккумуляторную батарею (АКБ), поворачиваете ключ зажигания… но ничего не происходит, полная тишина, стартер не крутится или один раз провернулся и все. Чрезмерно горячая свеча может самопроизвольно воспламенять горючую смесь раньше возникновения искры, отчего возникнет перегрев, снизится мощность двигателя и даже может произойти прогар поршня. Поэтому заправку бензинового генератора необходимо производить только на открытой местности при полностью остывшем выключенном бензогенераторе. Современный бензогенератор, даже маленькой мощности, достаточно сложное устройство, способное нанести человеку опасные травмы и увечья — ожоги раскаленными частями, отравление бензином или угарными газами и поражение электрическим током вплоть до летального исхода.

Похожие записи: