Инструкция по выбору трассы вл 35 кв и выше

инструкция по выбору трассы вл 35 кв и выше
Правила пользования электрической и тепловой энергией) выполняется в соответствии с требованиями Инструкции по компенсации реактивной мощности в электрических сетях. Рис. 11. Монтаж натяжного зажима: 1 — корпус зажима; 2 — анкер зажима; 3 — шлейфовый провод; 4 — основной провод Если в шлейфах необходимо разъемное соединение, применяют болтовые и плашечные зажимы, но такое соединение не дает полностью устойчивого и надежного электрического контакта. Дублирование элементов электроснабжения в энергосистеме и на проектируемом предприятии не допускается.


Часть 2 Системы противокоррозионных покрытий внутренних поверхностей оборудования, трубопроводов и строительных конструкций тепловых электростанций Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Провода контактной сети электрифицированных железных дорог, трамвайные и троллейбусные линии при монтаже переходов должны быть обесточены. Промежуточные опоры устанавливаются на прямых участках трассы ВЛ. Эти опоры в нормальных режимах работы не должны воспринимать усилий, направленных вдоль ВЛ. Анкерные опоры устанавливаются на пересечениях с различными сооружениями, а также в местах изменения количества, марок и сечений проводов. Цифра через «+» означает высоту приставки к базовой опоре (применимо к металлическим опорам). Система обозначений соответствует конструкторской документации заводов-изготовителей и может отличаться от условно принятой формы. Резервирование питания электроприемников потребителей должно предусматриваться в соответствии с их категорийностью при минимальных затратах средств и электрооборудования.

Выбор конструкции косынок, ребер жесткости, диафрагм стальных конструкций паровых котлов РД 24.032.01-91 — Методические указания. При определении резервных элементов в системе электроснабжения электроприемников второй категории следует учитывать допустимость их питания по одной воздушной линии напряжением 0,4 — 20 кВ, если обеспечена возможность проведения аварийного ремонта линии за время не более одних суток. Порядок разработки, учета и регистрации конструкторской документации на унифицированные изделия энергетического машиностроения РТМ 108.002.07-77 — Методика определения показателей уровня стандартизации и унификации изделий энергетического оборудования РТМ 108.002.11-82 — Унификация изделий. Качество и исправность деталей опор проверяют дважды: сначала перед сборкой, затем на пикете трассы, так как есть возможность повреждения опор при перевозке. На каждую сборную опору ВЛ 35 кВ и выше заполняют паспорт или делают запись в журнале сборки опор. Подъем опор производят подъемными и тяговыми механизмами и приспособлениями. Во избежание отклонения и падения опоры в сторону должна быть обеспечена надлежащая регулировка ее положения оттяжками и расчалками.

Похожие записи: