Инструкция по защите банкоматов 465-р от 03 12 1998г

инструкция по защите банкоматов 465-р от 03 12 1998г
Однако для идентификации держателя карты часто используются бумажные (картонные) карты, запаянные в прозрачную пленку. Стоимость обслуживаниятакой карты мало отличается от международной, однако их возможности несравнимы. Сейчас комиссия не взимается, как, впрочем, и в большинстве российских банков. [20, с. 52] Кроме того, изменились и требования банков по отношению к клиентам. Положение не регулирует специальным образомотношения между держателем карточки и эмитентом. Иногда вместо индентирования используется печать тех же данных графическим принтером.


Аудитория веб-ресурсов оценивается в 1,8 млн. человек [17]. По данным компании IBS, в текущем году российский компьютерный парк вырастет на 20%, количество пользователей Интернетом — на четверть. Данные электронных каталогов принципиально не могут охватить всей информации по каждой единице товара, которая может быть востребована организацией. Поэтому соответствующие средства (а также, возможно, средства, возмещающие выданную наличность) должны быть затем перечислены эквайеру этими эмитентами. Чтобы вывести сложные финансовые услуги в режим онлайн, банкам необходимо консолидировать свои стратифицированные (состоящие из разных пластов) структуры. Были созданы российские межбанковские платежные системы, такие как «STB Card», «Union Card», «Золотая корона». Первой была основана в 1992 году STB Card. Банк может и совмещать выполнение функций эквайера и эмитента.

Сходную декларацию подписали четыре московских банка: Московский банк реконструкции и развития (МБРР), Московский кредитный банк, Риккбанк, «Оптимум» и российская компания «Скантек», которая является разработчиком карточных программ, основанных на чиповой технологии. Аналогичную работу можно проводить в вузах и развивать студенческие проекты. 3.6.Возможности расширения карточного бизнеса Петербург и Москва — два крупных российских региона по емкости пластикового рынка. Еще одним подтверждением этого факта стало новое исследование Goldman, Sachs’, давшее оценку размера сегмента Интернет-коммерции B2B на следующие несколько лет. По мнению аналитиков, за 2003 г. доходы сектора B2B составят около 1,5 трлн. долл. Тем не менее, на первом этапе не надо рассчитывать более, чем на половину клиентов, имеющих счета в вашем банке. Банк-эмитент периодически, обычно раз в месяц, посылает клиенту особый документ — выписку с его кредитного счета, где указываются комиссионные сборы, которые клиент должен уплатить банку в связи с проведением операций, обязательную минимальную сумму погашения долга и новый остаток задолженности.

Похожие записи: