Инструкция по проектированию и расчетам троллейбусных линий

инструкция по проектированию и расчетам троллейбусных линий
Для питания совмещённых тяговопонизительных подстанций используется децентрализованная схема, впервые такая система была применена на первой линии Ленинградского метрополитена. Групповые нормы разрабатываются и утверждаются в установленном порядке. По периоду действия групповые нормы подразделяются на годовые и квартальные. В основу разработки индивидуальных норм положены нормативные характеристики подвижного состава. Схемы РУ высокого напряжения различаются в зависимости от типа подстанции. Необходимость подключения преобразовательных агрегатов к одной секции, обусловлена тем, что напряжение, подводимое к двум секциям Р У 6—10кВ от разных источников, как правило, имеет некоторое различие. Общие технические условия ГОСТ 27751-88 — Надежность строительных конструкций и оснований. Распределительное устройство 6—10 кВ совмещенной тяговопонизительной подстанции (СТП) выполняется из двух секций, работающих независимо и получающих питание от разных источников энергосистемы.


Фактическая работа одного вагона (машины) определяется по формуле: W’ф = GLф+gnфlф, т км бр (17) или W’ф = (G+gnф)lф, т км бр (18) где Lф — фактический пробег вагона (машины), км; nф — фактическое количество перевезенных пассажиров с учетом не оплачивающих проезд. Проектирование и эксплуатация морских терминалов сжиженного природного газа. Пример расчета приведенного эквивалентного уклона — имеются участки: l1 = 0,8 км с уклоном iэ1 = 12,3%; l2 = 1,0 км с уклоном iэ2 = 3,4%; l3 = 0,5 км с уклоном iэ3 = 7,2%. Протяженность всей сети по оси 18,2 км. Информационные световые табло и указатели направления движения пешеходов в пешеходных тоннелях должны быть включены круглосуточно.

Освещение наклонных струй, падающих вниз, следует осуществлять осветительными приборами с косинусной или полуширокой кривой силы света, расположенными в зоне падения струй. Проектирование стальных конструкций стационарных котлов РД 24.031.16-88 — Методические указания. Вторая секция шин РУ 10(6) кВ получает питание по кабельной перемычке от смежной подстанции, электроснабжение которой осуществляется от другого источника энергосистемы. К ней подключено по одному трансформатору силовых, осветительных нагрузок и СЦБ и перемычки.

Похожие записи: