Инструкция по ремонту воздухораспределителя 292

инструкция по ремонту воздухораспределителя 292
Как правило, выполняется в депо, к которому приписан вагон. КР-1 — капитальный ремонт первого объёма. Получив требуемую информацию, машинист обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления согласно табл. 3.2 или п. 3.2.6 и включить воздухораспределитель локомотива на режим в соответствии с требованиями п. 3.2.7 настоящей Инструкции. Перед указанными станциями проверку действия автотормозов производить с таким расчетом, чтобы при въезде на станцию автотормоза были полностью отпущены и тормозная сеть заряжена до установленного давления. Предназначена для обеспечения необходимого воздухообмена и подпора воздуха в вагон, препятствующего проникновению пыли, а также неочищенного воздуха, зимой не подогретого, а летом — не охлаждённого, через неплотности ограждения. Осуществляется перед отправлением вагона в рейс, а также в пунктах оборота на пунктах технического осмотра. ТО-2 — техническое обслуживание второго объёма. Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло марки К-12 в зимний период и К-19 или КМ-19 — в летний; для компрессоров тепловозов — компрессорное масло К-19 или КС-19 круглогодично.


Устанавливается на тормозную и питательную маги-страли с нарезкой резьбы на трубах. Помощник машиниста должен проверить действие тормозов на торможение и отпуск на вагонах в головной части поезда, количество которых устанавливается приказом начальника дороги и указывается в местных инструкциях. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания. Совмещает в себе функции порогового дефектоскопа и измерителя. Содержание Стандартный европейский пассажирский вагон Такой звук издают колеса вагонов от трения о рельсы и ударах на стыке рельсов при движении поезда (4-осные пассажирские вагоны с двумя колёсными парами на тележке.

Предназначена для обеспечения необходимого воздухообмена и подпора воздуха в вагон, препятствующего проникновению пыли, а также неочищенного воздуха, зимой не подогретого, а летом — не охлаждённого, через неплотности ограждения. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 29 января 2012. инструкции. Состоит из колёсных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания Ударно-тяговые приборы.

Похожие записи: