Инструкция по ремонту и эксплуатации мотоцикла стелс flame 200

инструкция по ремонту и эксплуатации мотоцикла стелс flame 200
Подножки, которые ожидаешь найти на одной вертикальной оси с позвоночником, или даже немного за ней, что вполне логично для любого классика, хоть «сотки», хоть «литра», оказались вынесены на добрый десяток сантиметров вперед. Поставив фару на свое место, накинув провода, я убедился что у линзы завален горизонт и левый край светового пятна лупит прямо на «встречку». Было решено спиливать правый край со всех выступов на фиксирующей шайбе.В результате линза встала ровно. Наклон самой морды вниз немного компенсирует задранность фары, однако во избежания в дальнейшем геморроя было принято решение снять пару тройку миллиметров с перегородки дабы линза правильно легла. Немаловажен ценовой фактор: китайский клон почти вдвое дешевле «Ван Ваныча», при том что обладает более кубатурным мотором, который хоть и не нахайтечен впрыском, но все равно мощнее «японца» на две с половиной «лошади». 010_moto_0611_044Sky Team ST250–2 V-Raptor. Возвращаем контакты в фишку вот в такой последовательности как на картинке. синий — дальний голубой — ближний черный — массаТеперь можно примерить линзу. Для большего комфорта мотоцикл оснащён небольшим ветровым стеклом и с завода комплектуется задним центральным кофром для перевозки грузов, который при желании можно снять или переоборудовать в небольшой багажник.


Delta 200 показал себя исключительно сбалансированной машиной, в которой и косяков-то не нашлось. Это мотоцикл идеален для начинающих байкеров, которые хотят владеть более-менее серьезной техникой, но не имеют возможности купить дорогой фирменный мотоцикл. Неплохо показала себя подвеска и на горном серпантине на горе Ахун (тест проходил в окрестностях Сочи). Нигде, ни в одном повороте у меня не возникло ощущения, что подвесок не хватает. Опытные специалисты всегда готовы проконсультировать по вопросам выбора мототехники, ответить на любые ваши вопросы!

Недавно выдались свободные выходные, на которых я пытался впихнуть линзу в свой флейм. В итоге: много фоток, определнный опыт которым хочу поделиться. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Тянем морду снизу вверх, потом немного на себя. Технологии восьмидесятых) Добраться до нижнего подшипника можно только, вынув вилку полностью и это надолго. С шариками удобно работать пинцетом.

Похожие записи: