Инструкция по эсплотации мотокультиватора карвер т650р

инструкция по эсплотации мотокультиватора карвер т650р
Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта). Поступление топлива в карбюратор. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. После этого необходимо проверить наличие искры — присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей — как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений.


Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе — загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности. Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Повышенный шум в редукторе (коробке передач). Шумы в редукторе могут возникать из-за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам — по марке и чистоте. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока.

Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Независимо от типа сцепления (сухое или масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить. Из-за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.Карбюратор мотоблока Каскад Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Недостаточная компрессия в цилиндре (двигатель слишком легко проворачивается стартером).Не затянуты гайки головки цилиндра или повреждена прокладка головки цилиндра. Вы можете скачать инструкции и технические паспорта на наши культиваторы и бороны Инструкции Культиватор КГШ-12 рус.

Похожие записи: