Карточка учета аккумуляторных батарей бланк

Покрышки с изношенным протектором, но годным каркасом сдают для восстановления протектора на шиноремонтное предприятие. Затем перекатывают автомобиль вперед так, чтобы отметки оказались сзади его моста в той же горизонтальной плоскости, и вновь замеряют расстояние между шинами. Свободный ход педали после регулировки должен составлять 14 — 22 мм. В отрегулированной и исправной системе пневматического привода падение давления воздуха при ненажатой педали и остановленном двигателе не должно превышать 0,05 МПа в течение 30 мин, при нажатой педали — в течение 15 мин. Зазор между электродами проверяется круглым щупом. 2. Неисправный конденсатор можно временно заменить конденсатором из звукового сигнала. 3. Обгоревшие контакты прерывателя лучше всего зачищать плоским надфилем. Форма акта государственными органами не утверждена, поэтому его можно составлять в произвольной форме.

Проверить герметичность амортизаторов, состояние и крепление их втулок. 3. Отрегулировать подшипники ступиц колес. 4. Проверить состояние колесных дисков и крепление колес, состояние шип и давление в них. Необходимо проверить наличие искры на центральном проводе системы зажигания. Воздушные баллоны должны быть исправны и закреплены, а конденсат из баллонов спущен состояние заднего моста; Внешним осмотром Задний мост и сапун на нем не должны иметь повреждений и скручиваний.
Наработку аккумуляторной батареи учитывают в тех же единицах, что и оборудованные ею автотранспортные средства, то есть в километрах пробега или моточасах работы с этой батареей. Нет ли подтекания масла из картера двигателя, переднего моста (если машина повышенной проходимости), амортизаторной и охлаждающей жидкости. Если при отключении конденсатора стрелка амперметра вернется на нуль, значит, он неисправен. Перечисленные эксплуатационные мероприятия не могут поднять надежность автомобиля выше того уровня, который был заложен в пего в процессе конструирования и производства. Углы установки передних колес проверяют и регулируют на оптическом или механическом стенде, измерительное устройство которого действует на боковые поверхности шин или ободьев колес. Сложность его применения заключается в измерении высоты рисунка протектора в четырех сечениях величины протектора.

Похожие записи: