Кто написал книгу руководство учебно воспитательной работой в школе

кто написал книгу руководство учебно воспитательной работой в школе
Они уже хорошо читали, и я увидел их первые сочинения. Этому человеку, подумал я, самой природой предназначено воспитывать детей. Особую группу исследований составляют те, которые изучают нормы, реализуемые в педагогическом общении. Ребенок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. Соблюдение этого правила в использовании волевого фактора в учении и в общественно полезном труде — очень важное условие единства воспитания и самовоспитания. Мы внимательно следим за тем, в какой мере волевое напряжение ребенка соответствует его внутренним духовным силам.


Берут Кузнецы железные молотки, кладут серебряные нити на золотую наковальню и куют, куют, куют. Как землепроходец, отправляясь в далекие, неизвестные земли, смотрит в глаза своих спутников и товарищей, так и я всматривался в глаза моих малышей. Педагогический такт есть одновременно и чувство меры, и сознательная дозировка воздействия, и способность проконтролировать и, если это необходимо, уравновесить это средство другим. Руководи так, чтобы люди стремились к сотрудничеству и общению с тобой, не чувствовали, что ими управляют. Малыши приводили их в теплицу, руки мальчиков и девочек тянулись к хризантемам, но мои воспитанники не разрешали срывать цветов. «Если мы сумеем вырастить много цветов, то на праздник 8 Марта подарим всем вашим мамам по хризантеме»,-сказал я ребятам.

Чаще всего это бывало в тихие вечера, после заката, когда земля еще не которое время озарялась отблесками солнца, скрывшегося за гори зонтом. Владей педагогической техникой (умения управлять собой, умения управлять другими). Будь гуманистом. Правила и определения дети будут запоминать (заучивать) на уроке. Так же быстро, стремительно парит и мысль Юры. А вот Миша и Нина смотрят молча, сосредоточенно — что они видят?

Похожие записи: