Лебедка тяговая тэл-2 инструкция по применению

лебедка тяговая тэл-2 инструкция по применению
Для расширения зоны действия таль подвешивают к тележке, называемой кошкой, которая имеет два или четыре ходовых колеса для перемещения по полкам нижнего пояса двутавровой балки. Затем коуш подогревают до 100°С и заливают легкоплавким сплавом с температурой плавления не более 360°С (например, баббитом). Получающееся соединение отличается целостностью и повышенной надежностью. Для перемещения оборудования внутри помещения применяют тележки грузоподъемностью 0,5-3 т с гуммированными колесами. Практически строповку производят на расстоянии, равном примерно 2/3 длины мачты от опоры. Подъем оборудования спаренными кранами со стрелами, соединенными ригелем, проводят в случае, когда масса поднимаемого оборудования превышает суммарную грузоподъемность обоих кранов.


Отношение диаметра (Д) барабана или блока, огибаемого сварной цепью, к диаметру ( d ) прутка, из которого изготовлена цепь, должно быть не менее 20 для ручных грузоподъемных механизмов и не менее 30 для грузоподъемных машин. Соответствие положения струны монтажной оси обеспечивается путем вертикального и горизонтального перемещений одной из точек ее закрепления, выполняемой в виде кронштейна с двумя взаимно перпендикулярными микрометрическими винтами. Расстояние от опорной части оборудования до края слоя подливки должно составлять 100-200 мм. Управление краном с гидравлическим приводом значительно проще, чем кранами с механическими передачами. Кран имеет металлоконструкцию (2) Г-образной формы, на которой расположены механизмы подъема груза, передвижения тележки и поворота крана. По верхней поворотной балке металлоконструкции (стреле) перемещается тележка (4) с подвешенным к ней грузозахватным приспособлением. Показателями стесненности на этом этапе являются ограничение высотных габаритов и ширины проезжей части при передвижении по прямой, минимальный радиус поворота кранов, вписываемость в кривые при передвижении.

Грузовую тележку поднимают тем же стреловым краном и поднятые ранее полумосты подкатывают под нее. При монтаже приспособления краном с использованием на втором этапе средств его оснастки боковые ванты должны быть закреплены в плоскости, перпендикулярной плоскости подъема. Обеспечение точности взаимного расположения основных и вспомогательных монтажных осей достигают нивелировкой. После изготовления сварные цепи испытывают под нагрузкой, равной половине разрушающей. Лебёдка сделана для использования с ЛЮБЫМ стандартным автомобилем. При выверке регулировочными винтами в исходном положении они должны одинаково выступать ниже поверхности оборудования до 20 мм.

Похожие записи: