Мануал двиг 1и2 корса

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 8 января 2014 года. Разрежение, создаваемое при работе двигателя в его впускном коллекторе, напрямую прикладывается к диафрагме дроссельного клапана. Когда обороты двигателя невелики, золотник насоса находится в положении, показанном на рис. 18а и 18б, и количество перекачиваемого насосом масла увеличивается пропорционально росту числа оборотов двигателя.

Механический дроссельный клапан (mechanical throttle valve). Принцип действия. Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой — к поршню сервопривода. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла.
Первое что у меня произошло на 2 день обладание этой машиной – она не захотела заводиться… Вернее заглохла и больше не завелась. Зачем это делал — сложно сказать, скорее всего для того чтобы попросить совета, чтобы было не скучно… :)Предистория такова — купили машину у перекупов. Датчик турбины с зубчатым колесом выдаёт сигнал, величина которого зависит от скорости вращения турбины в гидротрансформаторе трансмиссии (рис.37). Этот сигнал является главным в системе управления параметрами в ЭУ-трансмиссии. Более тяжёлый первичный золотник работает при малых скоростях автомобиля. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим…Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное — снятие гидроусилителя. Незнаю что они туда залили перед продажей. Но после замены масла, на третий день после покупки, машина сошла с ума и начала жрать масло 1.5л. на 100км.

Похожие записи: