Маркетинговая политика предприятия оптовой торговли образец

маркетинговая политика предприятия оптовой торговли образец
Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения Между участниками одного канала, а также между разными каналами могут наблюдаться и разная степень сотрудничества, и конфликты, и конкуренция. Оборонительные позиции, создаются различного рода барьеры:1) позиционная, наращиваем все подряд, всю силу. Этот метод применяется, в основном, в случаях, когда продукция предназначена на экспорт; когда основным потребителем продукции является государство; либо когда продукция реализуется путём участия в тендерах. Гарантия возврата денег, если товар по каким-то причинам не подойдет или не понравится. Ведется расширение границ компании не только благодаря обычному распространению продукции, но и расширению и диверсификации рынка. За счет этого стратегическая глубина увеличивается, и фирма может противостоять обрушивающимся ударам.


Для этого они создают «системы распространения знаний», «системы обеспечения здоровья», и так далее. Фирмой Johnson & Johnson была проведена соответствующая рекламная кампания, и позиции детского шампуня на рынке резко возросли – продукт занял лидирующие позиции. Методы сбыта товаров:1. оптовая торговля — охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Многим перенаселённым странам нужно строить центры по планированию семьи, которые распространяли бы среди населения информацию о способах ограничения рождаемости 3. Предприятия услуг должны создавать собственные системы распределения, соответствующие особенностям их товаров.

Благодаря анализу становится ясно, какие составляющие являются самыми затратными, есть ли возможность уменьшить их, сократить издержки, и как лучше это сделать. Ответственность ложится на специалистов по персоналу и линейных руководителей. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Проведите разграничение между тремя основными типами вертикальных маркетинговых систем. Приведём далее шаблон структуры и содержания маркетингового плана компании на рынке конечных потребителей.

Похожие записи: