Монтессори презентация как пособие использовалось в речи

монтессори презентация как пособие использовалось в речи
Это в своих домах ребенка делала и сама Мария Монтессори. Необходимыми условиями такой свободы он считал школьное самоуправление, сосредоточение руководства школой в руках педагогического совета, улучшение материального и правового положения учительства. Многие ее выводы были подтверждены работами, которые в советское время приводила лаборатория А. Л. Венгера. Но тогда имя Монтессори было под запретом, ученый мир России относился к ее наследию с нескрываемым пренебрежением. Критика теории врожденных идей (Р. Декарта, Г. В. Лейбница) привела к созданию теории «чистой доски» («Опыт о человеческом разуме» — 1690): душа ребенка от рождения подобна чистой доске и формируется под влиянием внешних факторов, окружающей среды.


Впоследствии слилась со Славяно-греко-латинской академией. 1685 г. — открытие школы при Богоявленском монастыре братьями Лихудами. Первое — в первую неделю прихода ребенка в группу. Подробнее о сути игр лучше всего, на наш взгляд, рассказал автор, Б.П. Никитин, в своей книге «Интеллектуальные игры» (книгу можно скачать в рубрике «Книги и статьи Никитиных»). Здесь можно прочитать краткую информацию об играх. Братские школы были элементарными и повышенного типа. В элементарных школах учили чтению, письму, счету и катехизису. В школах повышенного типа изучали грамматику, греческий, латинский и родной язык. В школах обучались дети разных слоев населения от 6 до 12 лет.

Кроме Закона Божьего, чтения, письма и счета, дети старшего возраста изучали грамматику, риторику, религиозную философию, арифметику, геометрию, астрономию, музыку. В братских школах применялись некоторые элементы классно-урочной системы. Ребенка в первую очередь интересуют готовые знания, факты и т.д. • 12-15 лет — возраст организаторов. Чтобы установить размер анкеты, количество вопросов в ней, следует руководствоваться целью исследования, предвидеть результаты анкетирования и их практическое использование. Вывод детей из состояния расслабленности должен быть аккуратным. Мы шепотом называли имя ребенка (в том числе и для утончения слухового внимания), тот медленно вставал и приступал к работе с выбранным материалом.

Похожие записи: