Образец индивидуального образовательного маршрута во второй младшей группе

Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции. Этого недостаточно для решения вставших перед нами задач.Поэтому возникла идея углубить и расширить единственно приемлемую для детей данного возраста и психического уровня форму коррекционно-развивающего воздействия- игру. Подпись педагога Психолого-логопедическая характеристика на воспитанника Саша поступил в коррекционную группу для детей с тяжелыми нарушенями речи в сентябре 2008г. По заключению ПМПК: общее недоразвитие речи 3 ур. Двигательная активность воспитанника целенаправленна и соответствует его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, это и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребенку. Ребенок с плачем приходил в группу, через некоторое время отвлекался. Но организация его деятельности в соответствии с режимными моментами вызывала бурную агрессию.

Важно создать благоприятную психологическую обстановку для занятий ребенка, находить слова поддержки для новых творческих начинаний, относиться к ним с симпатией и теплотой. Речь невнятная; говорит односложно, не использует сложные предложения. Подавляющее большинство родителей ставят на первое место учебно-дисциплинарные ценности.
Все пункты плана документа «педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста» должны быть описаны полностью. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определил следующие образовательные области: – социально-коммуникативное развитие; – познавательное развитие; – речевое развитие; – художественно-эстетическое развитие; – физическое развитие. Оформление мини-музея «А так жили раньше». Разрезные картинки с флагом.

Похожие записи: