Образец программы проведения занятий на учебно тренировочном пол

образец программы проведения занятий на учебно тренировочном пол
Рис. 13. Рывок гири Упражнение 12. Толчок двух гирь (рис. 14). Вес гири 24 кг. Основной целью данной программы является многолетняя подготовка спортсменов в КГУОР, воспитание спортсменов высокой ква­лификации, профессиональное самоопределение учащихся. Соотношение объема и интенсивности физической нагрузки при выполнении физических упражнений должно быть следующим: чем больше объем физической нагрузки, задаваемой в упражнении, тем меньше ее интенсивность, и наоборот, — чем больше интенсивность физической нагрузки, тем меньше ее объем.


Состоят они из одного-двух восстановительных, двух-трех собственно тренировочных микроциклов. Их основная задача — восстановление спортсменов после серии основных соревнований, требующих не сколько физических, сколько нервных затрат, а также подготовка к новой серии соревнований. Упражнение 48а. Марш-бросок на 5 км в составе подразделения. Интенсивность характеризуется показателями темпа и скорости движений, ускорения, частоты сердечных сокращений и др. После выполнения комплекса общеразвивающих упражнений можно приступать к специальной части разминки. При подготовке же к ответственному соревнованию, проводимому в необычных для спортсмена условиях, уже целесообразно специально выделить этап непосредственной подготовки к ответственному соревнованию, который обычно включает один или несколько мезоциклов, построенных по типу предсоревновательных. Оценка производится по общему времени, затраченному на 20 оборотов, без выключения секундомера после выполнения первых 10 оборотов.

Перед занятием необходимо продумать содержание разминки, ее соответствие целям, задачам и условиям тренировки. При залах необходимы дополнительные помещения: раздевалка, комната для тренеров, душевые, туалеты. Содержание отдельного тренировочного занятия определяется направленностью решаемых двигательных задач. Для усвоения результатов наглядного восприятия полезны вопросы преподавателя и ответы учащихся. 3 Ориентиры. Ход занятия. 1. Преподаватель сообщает цель, задачи, содержание занятия, знакомит с организацией и методикой разработки и проведения учебно-тренировочного занятия. 2. Выбираются задачи занятия с учетом спортивной специализации учебной группы. Для повторения цикла гири опустить сначала на грудь, а затем — вниз, не касаясь пола.

Похожие записи: