Презентация для интерактивной доски по теме летописи былины жития 4класс

презентация для интерактивной доски по теме летописи былины жития 4класс
Чтение объяснения слов, комментариев к поэме в сносках к тексту в хрестоматии. III. Чтение учителем баллады «Светлана». IV. Закрепление знания текста с помощью тренажёров ЦОР: Задание: Расположите названия событий в балладе «Светлана» в соответствии с развитием сюжета. Пронаблюдать искусство писателя-сценариста в создании описаний в рассказе. После посещения храма рекомендуется по деревянной лестнице спуститься к его подножию. Повторений понятий стопа, стих, строфа, ямб, хорей, рифма. II. Объяснение учителем трехсложных размеров сопровождается составлением таблицы трехсложных размеров. III. Под руководством учителя коллективно выполняются задания 5 и 6 к статье. Демонстрируется портрет писателя. ЦОР: Иллюстрация: Фотография Ю. Нагибина. II. Выявление первоначальных впечатлений о рассказе «Старая черепаха», того, как шестиклассники самостоятельно определяют тему и идею рассказа. III. Разбор рассказа по заданиям 1–5 нему.


Для проверки результата нужно нажать кнопку «Проверить». Если Вы хотите выполнить упражнение еще раз, нажмите кнопку «Сброс» и приступите к работе с тренажёром. Нужно выбрать, только один ответ, и обвести нужную букву. Методы, которые мы использовали при проведении мероприятий: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, творческий, частично-поисковый. Учат детей быть внимательными к своим действиям, проверять действия правилами, строго соблюдая их Пример: Солнышко, солнышко, Полети на облышко! Основное содержание урока с использованием ЦОР: Материал учебника: Статья о писателе. «Из воспоминаний В. Г. Короленко об отце в «Истории моего современника»». Задания к статьям. Приемы работы с использованием ЦОР: I. Завершение работы по анализу пейзажа в повести.

Контрольный тест ЦОР: Задание: проверьте знания по теме «Былины», ответив на вопросы теста. Совершенствовать читательскую наблюдательность, способность замечать нюансы картин и чувств, выраженных одним (Бунин) и разными поэтами на одну тему. Сообщение о жизни и творчестве С. Т. Аксакова по статье ЦОР: Учебная статья «О жизни С. Т. Аксакова». III. Учитель читает «Очерк зимнего дня». IV. Беседа о впечатлениях от текста. Расширяет кругозор детей через изучение различных видов малого фольклора.

Похожие записи: