Презентация звук м и буква м

презентация звук м и буква м
Как вы думаете, о каких звуках мы сегодня поговорим? ([м], [н]) – Дайте характеристику звука [м] ([н]). – Докажите, что звук согласный (звонкий). 4. Игровое упражнение «Дразнилки» – Маша и Нюша очень любят дразниться. Оформление в тетради -см. слева С 17 января по 28 январяМатематика1. Понятие на сколько-то больше, на сколько-то меньше 2. Прибавить или вычесть 4. Приемы вычислений. Слайд 6Москва Столица России Слайд 7Учитель начальных классов : Чебатура Т. Ф. МБОУ « СОШ №19» г. Владивосток. После стука в дверь входят Мышка и Мишка.


Если спросить, что может быть мягким, наверное, каждый сразу скажет: хлеб, диван, шарф, подушка. А камень, лёд, дерево – твёрдым. Да, но оказывается, твёрдыми и мягкими могут быть и звуки русской речи, согласные. Глава 35. Сказка дяди Ежа ТЕМА 35. Знакомство с буквой «Й»; распознавание звука [Й] в названии картинки; подбор схем к словам; чтение слов; решение анаграмм и ребусов. Слониха посмотрела на него.-« Тише»- сказала она и подошла к нему.-« Ты не Слонёнок, ты- Мамонтёнок. Но всё-таки ты мой сын!»-Вот так закончилось путешествие Мамонтёнка в поисках мамы.А вы в этом ему помогли. Составляем схему слова.3. Слова, рекомендуемые для разбора на данном этапе:ваза, гуси, куры, липа, каша, кони, Маша, Саша, Миша.4. Звуки: гласные и согласные.5. Знакомство с алфавитом. Чтобы не перепутать при прочтении транскрипции твёрдые и мягкие звуки, учёные договорились показывать мягкость звука значком, очень похожим на запятую, только ставят его сверху. Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.

Коррекционно-воспитательные: развивать у детей наблюдательность; — воспитывать у детей самоконтроль за речью. Ребята у нас сегодня необычный урок. Мы отправимся в путешествие и поможем одному детёнышу найти свою маму. Произнесите слова несколько раз по очереди: КОТ – КИТ. Сравните первые согласные звуки. Ребенок называет предмет на своей картинка, и определяет твердость или мягкость звука М.Затем относит свою картинку либо к камешкам (твердый звук), либо к ватным шарикам (мягкий звук).Детям разрешается потрогать камешки и шарики. Догадались? Это … (мышка) Дефектолог: Молодцы! К вам сегодня придут Мышка и Мишка. Глава 5. В гостях у старого моржа ТЕМА 5. Знакомство с буквой «О»; распознавание звука [О] в названии картинки; подбор схем к словам: деление на группы: «О» – под ударением; «О» – без ударения.

Похожие записи: