Презентация на тему арабский халифат 6 класс

презентация на тему арабский халифат 6 класс
История разделы Цивилизации: Интересное: Социально-экономическое развитие Аравии к началу VII в. создало предпосылки для политического объединения страны. Много этих хадисов было сочинено в среде «сподвижников пророка» — мухаджиров и ансаров, а также их учеников. По мере того, как арабское общество развивалось и жизнь его становилась всё более сложной, выяснялось, что Коран и хадисы не дают ответа на многие вопросы. Сохранились выдающиеся памятники литературы, архитектуры, созданные в халифате.


Одно из главных положений шиизма гласило, что законным главой, духовным (имам) и политическим (эмир), мусульманской общины может быть только зять пророка — Али, а после него — Алиды, т. е. потомки его и Фатимы, дочери Мухаммеда. Множество колонн, изящных и легких, заполняли молитвенный зал. Во время молитвы все становились лицом к специальной нише михрабу, направленному в сторону Мекки, и повторяли все движения стоящего перед ними священнослужителя муллы, или имама.. михрабу Мечеть в Медине. Грамотные китайцы и корейцы, которые жили в Японии на положении неполноправных, стали полноправными и получили должности в бюрократическом аппарате.Китаизация Японии была настолько велика, что перед исследователями встает вопрос о самостоятельности японской цивилизации. При Аль-Мамуне сильный политический сепаратизм Персии выразился в основании династии Тахиридов в Хорасане (821—873), которое оказалось первым симптомом наступающего отпадения Ирана. Коран учит, что Аллах — всемогущий и всеведущий, он предопределяет судьбу и поведение каждого человека. На основе Корана юристы разработали правила поведения — шариат («правильный путь»). Судили мусульман знатоки Корана, духовные судьи — кади. Ключами от Каабы владело жившее в Мекке племя курейш.

Там не оформились сословия, которые могли бы претендовать на участие в государственной политике и с интересами которых власть вынуждена была считаться.Одним словом, народ (т. е. подданные) в Китае действительно был слабым, если иметь в виду его политическое безгласие. Дети господ от рабынь, признанные своими отцами, считались свободными. Еще до ислама у арабов возникла богатая поэзия, отразившая быт и обычаи кочевников. В каждом племени был свой признанный поэт, выступавший на празднествах. Весьма любопытные в этом отношении данные приведены у арабских авторов Ибн Сада, Якуби, Ибн Асакира, Ибн ал-Асира и др.

Похожие записи: