Презентация на тему выкладка товара

презентация на тему выкладка товара
Прекрасные дамы посещают магазины для того, чтобы прекрасно провести время и прикупить что-то новенькое. Для достижения этих целей, предлагаю вам несколько правил по работе с манекенами: Группировка манекенов по полу. Особенности выкладки постельного белья зависят в первую очередь от позиционирования товарной марки. Немаловажную роль играет также внешний вид промоутера — речь не идет о том, что каждая девушка должна быть фотомоделью — гораздо важнее подтянутость и опрятность.


Световая атмосфера сильно влияет на психическое состояние и самочувствие человека, она может поднять настроение, а может стать причиной раздражительности, проявления красноты глаз у сотрудников магазина, и вызывать желание покинуть магазин. Если над полкой написано «Ягоды» там не должна стоять картошка (да, даже если на складе ее ставить уже некуда!). Навигация должна быть заметной и удобной. Размещение товаров — это ихрасположение на площади торгового зала.Рациональное размещение товаров в торговом залепозволяет правильно формировать потокипокупателей и сокращать время их обслуживания.Постоянные покупатели знают, где размещается тотили иной товар в торговом зале, и быстро егонаходят. Дополнительная точка продажи дает покупателю еще один шанс увидеть и выбрать товар. Нам надо завлечь клиентов внутрь отдела, где у нас с вами маракуйя с ананасами выложены. Мерчендайзинг — это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.

Часто для шоколадок используются специальные подставки. ВВЕРХ 2012-07-15 Я из Армении, начинающий бизнес. Это позволит покупателям легко ориентироваться в вашем магазине, и создаст удобные условия для выбора. Во-вторых, использование маленького торгового зала должно быть максимально эффективно. По всему периметру зала, лучше всего разместить непрерывную линию торгового оборудования. При выкладке строительных материалов используется обычная группировка по видам и назначению. Совместная реклама товара и упаковки — эффективный элемент брендинга, средство увеличения сбыта, координации рекламной деятельности производителей и сбытовиков. Приоритеты при выборе видов коммуникаций зависят от конкретного товара, но в любом случае наиболее эффективен комплексный подход. Вопрос задала Светлана Ярмухаметова, г. КыштымОтвет: На выкладку товаров влияет не только расположение входа в торговый зал.

Похожие записи: