Презентация твёрдые и мягкие согласные 5 класс

презентация твёрдые и мягкие согласные 5 класс
Раз! — и комната уже На десятом этаже. Участвовать в ко с _бе, поймать пте н _чика, не спать на зо р _ке, обла ч _ная погода, моло ч _ный продукт, бли н _чики со сметаной, ко н _чик ленты, позвонить ня н _ке. Обсуждаем проблему толкования Какие гласные звуки на самом деле произносятся в безударных слогах после твёрдых согласных? Выявить такие предпосылки можно уже в трехлетнем возрасте, играя сребенком по картинкам.


Буква может обозначать качество предшествующего звука, например ь в словах тень, пень, пальба. Составление таблицы, куда выписываются основные положения: + я это знал -я этого не знал ! Это меня удивило ? Хотел бы узнать подробнее Анализ полученных результатов 13 Работа в парах Взаимопроверка. Например: маленький лес — лесок, часть чего-либо — кусок и т. д. Хочется отметить, что этот вид заданий очень нравится учащимся.

Две буквы могут обозначать один звук, чаще долгий: сшить, сжать, несся Три буквы соответствуют одному звуку: улыбаться — тьс — [ц:] Проба сил Проверьте, как вы поняли содержание этой главы. Сильную позицию выделяют для групп звуков, например: для гласных это позиция в ударном слоге. А для согласных, к примеру, сильной является позиция перед гласными. Таким образом, работа по дифференциации твердых и мягких согласных ведется со всеми компонентами речевой системы. Звуки делятся на гласные и согласные.Открывают конверты, отгадывают загадки, записывают слова в тетрадь. Это так называемые непарные по твёрдости — мягкости звуки. Сонорные произносятся при помощи голоса с добавлением незначительного шума.

Похожие записи: