Презентация урока буква ю и е звуки чтение слов с изученными бук

Учитель еще раз обращает внимание детей на различие произношения и написания слога ши. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Выполните задания 1. Относитесь к родному языку бережно и любовно. Учитель проводит словарную работу: объясняет значение слов поганки (несъедобные грибы), боровики (белые грибы). Рассказ озаглавливается.

Выбирай. Элементы печатных букв с, т•Урок 19. Кто построил домики? Как будто друг, всегда желанный, Он в этот серый день вошел И, озарив его, румяный, Он, чист и весел, цвел и цвел. Поднимите руку, кто уже когда-нибудь был в театре? Класс прочитывает получившееся предложение. Из слова мяч (с. 129), соотносимого со схемой этого слова, выделяется изучаемый звук. Оборудование: презентация, «Азбука», словари орфографические, словари разные Организационный момент Чтобы хорошо учиться Надо очень много знать, Каждый день копилку знаний Непременно пополнять.
Составление и чтение слов (с. 58—59). Из разрезных слогов и букв на индивидуальных и на классном наборном полотнах составляются и преобразуются слова: кот — котик, так — тук — стук. Хорошо, если учитель весь материал с с. 54 перенесет на доску. Работаем старательно, Слушаем внимательно. 2. Сообщение темы урока. Берем такой сборник, первый попавшийся, на выбор, и просто читаем оглавление. «Космические работы». Ну это понят­но.

Похожие записи: