Психолого педагогическая характеристика на ребенка дошкольного среднего возраста образец

психолого педагогическая характеристика на ребенка дошкольного среднего возраста образец
Так, Всемирная федерация глухих раз в четыре года проводит Олимпийские спортивные игры для глухих. Игнат овладел количественным счетом до 10. Обратным не владеет. Дети использовали простые конструкции предложений. Их высказывания были на уровне перечисления воспринимаемых предметов и действий. Поведение в сложных ситуациях — например, реакция ребенка на критику или запреты. Трудности, которые встречают дети при выполнении заданий, часто вызывают у них резкие эмоциональные реакции, аффективные вспышки.


Они могут быть использованы для развития гибкости и подвижности речевого аппарата ребенка, для формирования правильного произношения звуков речи, для усвоения произношения трудно сочетаемых звуков и слов, для освоения ребенком интонационных богатств и различного темпа речи. Однако мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия. В таком виде деятельности он «раскрывается», пытается рассказать о событиях, происходящих с ним и вокруг него. Всевозможные специальные и технические средства, пособия, предназначенные для использования сохранных анализаторов, содействуют развитию устной словесной речи.

Таким образом, младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Реализация темы в разных видах детской деятельности побуждает взрослого к проявлению творчества в организации развивающей предметно-пространственной среды. База исследования: МДОУ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края. В исследовании приняли участие дошкольники: 9 мальчиков и 11 девочек четвертого года жизни.

Похожие записи: