Ситроен с5 2002 года панель управления инструкция

ситроен с5 2002 года панель управления инструкция
Слегка обновили спереди, немного сзади, улучшили качество отделки салона и добавили новую линейку трехцилиндровых моторов. Но вкупе обновления сделали автомобиль поле привлекательным как внешне, так и технически.Основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Почти на 23 сантиметра опустилась высота порога багажного отделения, как результат – более удобная загрузка. Hyundai Sonata, Honda Accord, Opel Insignia, Ford Mondeo и Mazda6 куда более популярны и ликвидны.


Задние фонари получили прозрачную центральную часть, фирменные шевроны на двери багажного отделения стали более рельефными. Для этого даже подголовники снимать не нужно — они как бы утапливаются внутрь спинок. Безусловно, один из самых известных индикаторов.35. Дальний свет. Значок появляется на приборной панели, как только включаются дворники.15. Предупреждение о неправильной установке детского автокресла.16. Проблемы с тормозной жидкостью. После езды на этом лайнере, желание сесть на какую нибудь «табуретку» отпадает само собой. Покупать новые приходится чуть ли не каждому владельцу С5. И, опять же, заводя речь о гидропневмоподвеске, стоит упомянуть про случающиеся поломки датчика корректора высоты кузова.

Вслед за первой моделью 10 CV появляется 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами спереди и сзади, лишенная претензий и способная ездить по неважным сельским дорогам. В выпуске автомобилей компания использовала метод Генри Форда. Тогда автомобиль все равно прижмется к асфальту, так как гидроусилитель и Hydractive подпитываются жидкостью LDS из одного бачка.Стилистически интерьер С5 в 2010 году не поменялся, зато в электротехнической части появились новые приятные мелочиПневмосферы С5 также смело «отхаживают» 150 тыс. км. Зато благодаря данному маневру впереди сидящий пассажир может продвинуться на восемь сантиметров относительно водителя, при этом сохраняя комфортную посадку и освобождая дополнительное место для заднего седока. На комфорт во втором ряду также повлияла сама форма и расположение передних сидений. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.33. Overdrive.

Похожие записи: