Схема блок-фары пежо 308

схема блок-фары пежо 308
Зацеплена за фонарь заднего хода, включается при включении R, передняя работает на постоянку, врезана в бампер, чтоб не мельтешила экран можно закрыть. Резиновый уплотнитель между стеклом и корпусом обеспечивает хорошую водо- и грязенепроницаемость. Сцепление «механики» выхаживает более 120–150 тыс. км, а при необходимости замены комплект из диска сцепления, корзины и выжимного подшипника обойдется в 2500–3000 рублей. Подушка. Подушка безопасности — система пассивной безопасности (SRS, Supplemental Restraint System) в транспортных средствах.


При включении зажигания производится кратковременная проверка целостности нитей накала пиропатронов подачей незначительного напряжения на них, которое не может вызвать срабатывание, но достоверно определяет исправность цепей. Информативная приборная панель расположена непосредственно перед водителем. Ее стиль напоминает об искусстве часовых мастеров. Вынимаем из разъёма клеммник, аккуратно нажав на язычок пластиковой защёлки. Максимально эффективно они работают вместе с ремнями безопасности. При наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности обязательно использование ремней безопасности.

Гликошела у меня пол канистры ещё было от Сайбера, поэтому в Додж залил тот же. Порадовала коробка передач и улучшенным, в том числе и ускоренным, алгоритмом роботы. Зато по части организации пространства, с его крючками, сетками, держателями, портативным фонариком (который кто-то умыкнул еще до нас) все на высоте! Этот мотор уже удостоился премии “Двигатель года 2015” в своей категории. До него мы, возможно доберемся позже, а пока опробуем новый дизель в паре с новым же “автоматом” EAT6! А ладят они очень хорошо!

Похожие записи: