Схема пневмосистемы подвески man

схема пневмосистемы подвески man
Например, для самосвалов он составляет 60 тыс. км, а для магистральных тягачей – 150 тыс. км. Используя систему подкачки можно также подавать воздух для внешнего потребления, например, для подкачки шин другого транспортного средства, либо подкачки колеса снегоболотохода при повреждении пневмомагистрали, ведущей к данному колесу. Поиск неисправности осуществляется при помощи мультиметра либо осцилографа. Изменения в системе электрооборудования Изменения в системе электрооборудования, например установка различных блоков управления, могут потребовать перепрограммирования электронной системы автомобиля. При этом шасси для этих машин были унифицированы, а вот моторы производители ставили в основном свои. Немецкие инженеры создали отличные машины, сочетающие полный привод с независимой подвеской на винтовых пружинах.


Этот способ применяется в основном в карьерных самосвалах, там электронный контроллер не только фиксирует нагрузки на оси но еще и передает показания веса груза с помощью сотовой связи в диспетчерскую службу, ведь в насыпных грузах процветают космические приписки, там это очень актуально. Для этого достаточно держать стрелку тахометра в зеленом секторе. Вал генератора приводится в движение клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя. Подшипник ступицы передней подвески относится к деталям класса hub unit и имеет заводской ресурс 1 млн км. Из-за перегруза и движения по бездорожью меняется чаще, а точнее – по необходимости.

Крыльчатый насос ГУР безотказен на протяжении довольно длительного срока, установленного заводом, ресурса нет. Погрешность имеет тенденцию к увеличению, а причин тому множество: профиль дороги, сила встречного или бокового ветра, давление воздуха в шинах и др. Под ветровое стекло ставится табличка «Пустой» и перевозчик считает, что дело сделано. Но о сопротивлении воздуха он не подумал и в итоге не добился максимальной экономии дизельного топлива.

Похожие записи: