Схема поворотов азлк-2140

Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским способом – с помощью щупа (ведь даже незначительная погрешность сказывается на искрообразовании), а угол замкнутого состояния контактов, т. е. угол поворота бегунка при замкнутых контактах. Если она сладкая, то это тосол, если пресная – конденсат.Если в радиатор была залита вода, то проверку повреждения прокладки проводить по следующей методике:– из старой свечи выбить изолятор, а к металлическому корпусу припаять вентиль от камеры. Давление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 0,35–0,45 Мпа.

Конструкция рулевого управления автомобилем со всеми управляемыми колесами значительно усложнена. На таких автомобилях приходится применять сложные автоматизированные системы рулевого привода. Низкий уровень – хлопки в карбюраторе, высокий – хлопки в глушителе. На выхлопе черный дым. Покажем, что же с ним может произойти.Неисправности цилиндро-поршневой группыМеханическая поломка деталей, нарушение герметичности в цилиндре в конце такта сжатия; сквозное прогорание или частичное разрушение поршня; закоксовывание или поломка поршневых колец. Если после впрыска моторного масла в свечное отверстие не произошло увеличения компрессии в цилиндре, то это указывает на нарушение посадки клапана в седле, наличие небольшого участка прогара или сильный износ рабочей фаски клапана.Двигатель «троит» – ситуация аварийная. Соблюдая осторожность, чтобы не повредить втулку клапана, обжать плоскогубцами старый колпачок со всех сторон и, вращая его, снять с направляющей втулки клапана. Запустить двигатель и дать ему проработать 10 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала.
Затормаживание одного, двух колес ведет к перегреву двигателя. Снять масляный поддон и очистить маслоприемник и редукционный клапан от загрязнений и отложений. В случае уменьшения упругости пружины под нее следует подложить шайбу. Снять головку блока вместе с коллектором, вентилятором и масляный поддон, предварительно слив охлаждающую жидкость и масло. Пропаять трещину припоем (латунный поплавок).Воздушная заслонка остается закрытой при вспышках в цилиндрах. Отрегулировать зазор.В контактной системе зажигания радиальный люфт валика привода распределителя превышает допустимый.

Похожие записи: