Схема подключения двигателя с обмоткой тормоза

схема подключения двигателя с обмоткой тормоза
Это одна из частых причин преждевременного выхода из строя асинхронных двигателей. Общие понятия и функции Обычно, помимо управления оборотами, регуляторы предлагают много дополнительных функций. Число оборотов двигателя постоянного тока равно ω=U−IRCΦ{\displaystyle \omega ={\frac {U-IR}{C\Phi }}}, поэтому при уменьшении Φ{\displaystyle \Phi } число оборотов растёт. При большой недогрузке асинхронного двигателя он имеет низкий коэффициент мощности, что экономически невыгодно.


Когда двигатель стоит, то ток который через него может пройти зависит только лишь от двух параметров — напряжения питания и сопротивления якорной обмотки. Статор однофазного асинхронного двигателя с экранированными полюсами обычно имеет явно выраженные полюса. На явно выраженных полюсах статора намотаны катушки однофазной обмотки возбуждения. Снижение сопротивления тормозных реостатов необходимо потому, что по мере торможения вагона ЭДС в обмотках ТЭД снижается, и для поддержания постоянным значения тока торможения необходимо уменьшение сопротивления нагрузки.

Здесь даны значения допустимых токов, рекомендуемые для специальных модельных проводов в термостойкой силиконовой изоляции. При большем, чем разрешено, напряжении батареи регулятор может сгореть. Если никаких добавочных резисторов там нет, то это зовут естественной характеристикой.

Похожие записи: