Схема подключения дпт независимого возбуждения

схема подключения дпт независимого возбуждения
Обмотки возбуждения указанных электродвигателей выполняют так же, как у соответствующих генераторов. Хоть она и не вращается, от неё тоже сложно отводить тепло – получается ситуация почти как ротором асинхронника, лишь немного получше. Применяется в ручных электроинструментах (электродрели, электролобзики, электропилы, электрорубанки и др.), пылесосах, кофемолках, блендерах и др. Так как двигатель питается однополярными импульсами тока, напрямую «на сеть» его включать нельзя.


Соединяем обмотки якоря и возбуждения последовательно или параллельно, чтобы полярность изменялась одинаково и там и там, после чего вставляем в однофазную сеть переменного тока! Например, на фото ниже показан тяговый электродвигатель электровоза мощностью 810кВт и напряжением 1500В. Почему ДПТ не делают мощнее? Возбуждение двигателя постоянного тока является отличительной особенностью таких двигателей. От типа возбуждения зависят механические характеристики электрических машин постоянного тока. Отрицательные черты: — сложность в изготовлении и высокая стоимость; — в процессе работы необходимо постоянное обслуживание, так как коллектор и токосъемные щетки имеют небольшой ресурс работы.

Затем по мере увеличения тока возбуждения ЭДС растёт, изменяясь согласно кривой, напоминающей кривую намагничивания ферромагнитных материалов. ЭДС генератора вначале растёт быстро (участок a−b{\displaystyle a-b} характеристики), изменяясь по линейному закону. Они особенно мешают, если ДПТ установлен в радиоуправляемой игрушке. Якорь — часть коллекторной машины постоянного тока или синхронной машины, в которой индуктируется электродвижущая сила и протекает ток нагрузки [2]. В качестве якоря может выступать как ротор так и статор. В двигателе, показанном на рис. 1, ротор является якорем. Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 Гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Эта намагниченность обусловлена явлением гистерезиса при перемагничивании стали. Из-за остаточной намагниченности полюсов при вращении якоря в его обмотке наводится э.д.с., под влиянием которой в якорной цепи, куда входит и обмотка возбуждения, протекает ток. Проблема несколько решается специальным профилированием формы тока фазы, а также увеличением количества фаз.Однако даже при этих недостатках двигатели остаются перспективными в качестве регулируемого привода.

Похожие записи: