Схема подключения указателя температуры на audi 80


Процесс это долгий и мучительный, т.к. гайка затянута ну очень сильно. 3. На этом генераторе выводы обмотки статора (6 штук) припаяны к диодному мосту и обжаты латунными обжимами. Работаете неспеша, стараетесь гнуть, по возможности, не столько сами язычки, а всю завальцовку целиком по периметру. Заранее благодарен!Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.


Дело в том, что вентилятор системы охлаждения включается от датчика температуры воздуха подкапотного пространства. Это так же позволит избежать «перезаряда» генератора вследствии завышенного напряжения. Кстати: генераторы от УАЗа, Бычка, 53-го Газона все как братья, как по габаритам, так и КаКчеству [Kerg] Генератор 90А от Ауди 100. Переделки: Рассверлено ухо под УАЗовский болт + немного переделано штатное креплене с добавлением втулки на болт. Вторая причина – при прогреве с нуля, когда по стрелке градусов 60, радиатор теплый, и нижний патрубок его – тоже, т.е. циркуляция ОЖ идет по большому кругу.

Эксплуатация мотора с мигающей или горящей лампой аварийного давления масла, может привести к серьезным повреждениям двигателя. Все все равно 100% не солить. Но это и не сташно. Для оценки же силы искры и качества распределения необходимы соответствующие приборы, ну хотя бы простейший разрядник. Если она продолжает гореть- следует проверить уровень жидкости в тормозном бачке.

Похожие записи: