Типовая инструкция по охране труда для машиниста компрессорной установки оао ржд

Технические условия ГОСТ 33086-2014 Стекло с солнцезащитным или декоративным мягким покрытием. Чистку топки, зольника и дымовой коробки следует производить в защитных очках и рукавицах. 3.6.8. Поливка угля на паровозах, работающих на электрифицированных участках, должна производиться только в лотке. Диаметр отложения на проводах: гололеда — диаметром 6 — 9 мм; изморози — диаметр отложения 20 — 49 мм. Электрические цепи включения электродвигателей вентиляторов кузова, калорифера и других вспомогательных аппаратов. Технические требования ГОСТ 31540-2012 Установки электрогенераторные с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания. Шину располагать так, чтобы она не ложилась поверх раны и не давила на выступающую кость.

Надежность сцепления локомотива с пассажирским или грузопассажирским составом следует проверять только по сигнальным отросткам замков автосцепок локомотива и вагона. Тема 1.7. Электрические цепи пуска (остановки) компрессора Электромашинный привод компрессора и схема управления пуском (остановкой). Электрическая схема пуска компрессора с блоком БПК (автоматический пуск) и реостатный пуск. Диэлектрические ковры не должны иметь видимых механических повреждений. Диэлектрические перчатки не должны иметь механических повреждений и не должны быть влажными.
Постановка и вывод локомотива маневровым машинистом (локомотивной бригадой) производится по приказу (заданию) дежурного по эксплуатационному депо при личном присутствии мастера (бригадира) ремонтного депо, ПТОЛ. Управление локомотивом разрешается производить только из первой кабины по ходу движения. Наконечник заправочного пистолета должен быть изготовлен из искронеобразующего материала. При выполнении работ на крыше локомотива ремонтный персонал должен использовать защитные каски. Кобальт. Общие требования к методам анализа ГОСТ 1510-84* Нефть и нефтепродукты. Руководитель маневров должен организовать маневровую работу таким образом, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность всех работников, занятых на маневрах и в производственном процессе ремонтного депо.

Похожие записи: