Урок в 9 классе карамзин понятие о сентиментализме презентация

урок в 9 классе карамзин понятие о сентиментализме презентация
Ритм помогает объединить в едином всплеске эмоций радостное воодушевление при мысли о вечном обновлении природы и печальное уныние при мысли о неизбежном «увядании» человека. ► Читайте также другие темы главы VII: ► Перейти к оглавлению книги Русская поэзия XVIII века. Какие имена писателей этого периода запомнились вам? II период — формирование классицизма, создание новой жанровой системы. В чем особенность второго периода, имена каких писателей для нас особенно значимы? Даже в коротких первых главах, даже в их фрагментах прослеживается всё самое важное для восприятия всей книги. Какие вопросы, касающиеся повести, можно было бы задать человеку другой эпохи? Первое, считал он, это – следование метру и точный подбор рифм. Ведь «хладная зима» жизни продолжает приближаться к нему и весною.


Такая общая для всех направлений схема расположения материала позволяет ученикам запомнить их сущность и особенности, проводить сравнение. В гуманитарных классах предпочтительно завершать изучение темы обобщающей лекцией. Кто-то скажет «жесть» – это своеобразное определение, когда человек сталкивается с произведением острой драмы. Интересен вывод, сделанный Ст. Рассадиным: «„Бригадир“ был комедией о наших нравах; „Недоросль“ стал… комедией о наших общественных условиях. Завершить последнюю стопу до дактиля мог бы еще один, недостающий здесь слог. Но его нет! 2>. Эпиграф к уроку: К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено журналистике, критике, повести-роману, повести исторической, публицизму, изучению истории. В.Г.Белинский Ход урока Вступительное слово учителя. — Мы продолжаем изучать русскую литературу XVIII. Другие методисты конкретизируют эти вопросы, например: — Что мы узнаем о семье Простаковой, о ее родителях, происхождении и воспитании?

Весьма интересным может быть их рассказ о личности А. Н. Радищева, сказавшего о себе: «Я тот же, что и был и буду весь свой век: / Не скот, не дерево, не раб, но человек!» В какой семье воспитывался А. Н. Радищев? Тема родины была основной в главном жанре его поэзии — одах. Это задание требует от ученика некоторого воображения и хороших филологических знаний, тогда получается по-настоящему интересное сочинение. Интересный материал для конспектирования можно найти в книге А.Гениса и П.Вайля «Русская речь», в эссе, посвящённом повести Карамзина.

Похожие записи: