Что под капотом у сузуки гранд витары схема

что под капотом у сузуки гранд витары схема
Опять Сузуки получает зачет с незначительным отрывом. За рулем всё одинково- посадка, регулировки, положение руля. В Сузуки чувствую себя как дома в RAV. Но у Гранд Витары, менее рельефные, но более мягкие кресла. Нижней точкой считается резонатор системы выпуска отработавших газов. Куда нынче без неё. АКПП, кожаный салон, литые диски R 18 на резине высотой 55. Полный индекс размеров, к сожалению, не запомнил, но тапки внушительные.


Менеджер, который записывал меня на тест-драйв забыл передать информацию. Но проблему это не составило. Центральная консоль выглядит несколько архаичной: в верхней ее части расположился длинный ряд кнопок, ответственных за распределение воздушных потоков, чуть ниже — три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Понятия «острый руль», «провокатор» применимы при сравнении только подобных машин.

Вообще, если вкратце, то сервис в салоне Сузуки не плох. Но с Тойтовским никакого сравнения. Рулить тут надо активно, а куда рулить, интуитивно непонятно. Кресла Сузуки хороши для дальних дорог, потому что мягче. В РАВ после четырех часов езды у меня начинает болеть задница. Здесь бы наконец достичь высоких скоростей, потому что возможность попасться на радар стражей порядка отсутствует… Однако глубокие ямы и лужи лишают нас этого шанса. Да и не только они. Однако, как и почти для всех моделей, продававшихся в США, подобные комплекты в продаже имеются.

Похожие записи: