Электронное зажигание схема проводки уаз

электронное зажигание схема проводки уаз
Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться. Поставленный новый генератор (тоже на 90 а) тоже вызывает сомнения — есть впечатление, что в первое время он «питал» лучше (т.е. видимо один диод выгорел).[Чиф] Я себе взял такой, на 90А, написано было что он для ГАЗ-53 и УАЗа. Прежде чем ставить, вскрыл, посмотрел. Для начала выкинул всю старую проводку(оставил ее только на разъемы и т.п.) и начал делать из отдельных проводов свою.


Чередование прорезей в стальном экране создает импульсы низкого напряжения. Окружность диска разделена на 60 частей, причем вместо двух зубьев сделана просечка. Если ключ вставить в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке на один сектор, контакты в замке зажигания замкнутся и напряжение поступит на обмотку реле зажигания, по обмотке потечет ток, создаст магнитное поле, которое притянет якорь реле. Может, с новой раздаточной коробкой получилось без наждачных шершавостей?

Похоже, что их делают на базе контактных Жигулевский катушек Б-117. Естественно, искра таких катушек в два раза слабее «оригинальной» катушки. При этом должна появиться лёгкая быстро исчезающая детонация. Внутри от нее идет железная трубка, что бы светилась только дырочка на циферблате и на трубке стоит синий светофильтр. На лампе подсветки стоит зеленый светофильтр в виде колпачка. После этого останется лишь завинтить две гайки М8×1 и переходить к следующему этапу. Принцип работы бесконтактной системы зажигания При вращении коленчатого вала двигателя датчик-распределитель формирует импульсы напряжения и передает их на транзисторный коммутатор.

Похожие записи: